
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным летне – осенним и зимне – весенним меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста согласно СанПин, утвержденного заведующим ДОУ. К 10-дневному меню разработаны технологически карты. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование на день и утверждается заведующим ДОУ. Для детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. Ежедневно осуществляется контроль качества доставляемых продуктов в ДОУ, правильность хранения, соблюдение сроков реализации, а также контроль соблюдения натуральных норм при составлении меню-раскладок, качества приготовления пищи.
Меню летне-осеннее 10-ти дневное
Меню зимне-весеннее 10-ти дневное
ПЕРЕЧЕНЬ
документов по организации питания в МБДОУ «Колосок» с. Покровское
|
№ п/п |
Наименование документа |
Ответственные за ведение |
|
1. |
Заявка на питание |
воспитатели |
|
2. |
Бракеражные журналы |
Зам зав по АХР |
|
3. |
10-ти дневное меню |
заведующая |
|
4. |
Ежедневное меню |
Зам зав по АХР |
|
5. |
Технологические карты блюд |
Зам зав по АХР |
|
6. |
Калькуляционные карты |
Зам зав по АХР |
|
7. |
Приходные документы на поставляемую продукцию |
Зам зав по АХР |
|
8. |
Документы, подтверждающие качество поступивших продуктов (сертификаты соответствия, ветеринарные свидетельства, удостоверения качества) |
Зам зав по АХР |
|
9. |
Информация о производителях продуктов (товарные ярлыки) |
Зам зав по АХР |
|
10. |
Сборник рецептур по организации питания в ДОУ |
заведующая, Зам зав по АХР |
Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации - диетическое питание отсутствует.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - организация питания осуществляется дошкольной образовательной организацией самостоятельно.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию - ИП Тищенко Г.Н., АО "Молвест", ЗАО Колхоз "Советинский",ООО "МУССОН" , ИП Лаптев В.Н.,ООО "Зевс",ИП Априщенко А.А.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:
1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
- На основании Договора на безвозмездное оказание медицинских услуг между МБДОУ "Колосок"с.Покровское и МБУЗ"ЦРБ" Неклиновского района медицинская сестра осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
- Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, изолятор, туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления , термометры, термоконтейнер, кушетка смотровая, медицинские столики,) и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
- Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
- Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
- В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
- Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
- Применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
- Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
- Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
- В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
- В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
- Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
- Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
- Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
- Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.






















