Современная напряженная экологическая обстановка требует новых подходов к проблемам экологического воспитания. Детский сад ориентируется на активное приобретение детьми навыков экологической культуры и повышение экологической грамотности. Дошкольный возраст важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, ранее неизведанного. Наши воспитанники постоянно интересовались различными вопросами, связанными с определением характера погоды, с сезонными изменениями, происходящими в природе. И в один прекрасный день произошло чудо – среди зелени вырос сказочный научный городок: яркий, красочный, удивительный, непохожий ни на одну площадку территории детского сада. Все «домики» имеют загадочную форму, «посадочное» место и расположены в каком-то определенном порядке. И городок этот носит название – метеоплощадка.
На метеоплощадке детей встречали профессор Погодин и Шапокляк. Сколько загадок, вопросов, заданий они приготовили. Открыв волшебные ворота метеостанции, дети попали не просто на площадку, а в незабываемый мир научных наблюдений и исследований. Эколята-дошколята познакомили малышей с измерительными приборами (солнечные часы, метеобудка, термометр, барометр, флюгер, ветровой рукав, осадкомер) и рассказали об их предназначении.
В завершении мероприятия в ряды эколят-дошколят торжественно были приняты воспитанники средней группы.
Теперь, с открытием метеоплощадки, ежедневно наши воспитанники проводят наблюдения за погодой. Метеоплощадка стала изюминкой, маленькой экосистемой нашего детского сада и важной составной частью по экологическому воспитанию дошкольников.
Помощь в изготовлении и установке метеоприборов оказали родители воспитанников и сотрудники учреждения. Администрация ДОУ выражает благодарность семьям Сырых, Хорольских, Кондратенко за активное участие в благоустройстве метеоплощадки!
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада.
|